remont reek volkswagen

Профессиональный ремонт рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen)

  Модель VolkswagenЦена ремонтаСнятие/установка
Фольксваген Бора (Bora)от 7600 ₽ от 4000 ₽
Фольксваген Каравелла (Caravelle)от 7600 ₽ от 4000 ₽
Фольксваген Коль (Colt)от 7600 ₽ от 4000 ₽
Фольксваген Гольф 2 (Golf 2)от 7600 ₽ от 4000 ₽
Фольксваген Гольф 3 (Golf 3)от 7600 ₽ от 4000 ₽
Фольксваген Гольф 4 (Golf 4)от 7600 ₽ от 4000 ₽
Фольксваген Гольф 5 (Golf 5)от 7600 ₽ от 4000 ₽
Фольксваген Гольф 6 (Golf 6)от 7600 ₽ от 4000 ₽
Фольксваген Джетта (Jetta )от 7600 ₽ от 4000 ₽
Фольксваген ЛТ 28 (LT28)от 7600 ₽от 4100 ₽
Фольксваген ЛТ 35 (LT35)от 7600 ₽от 4500 ₽
фольксваген Нью Джетта ZF (NewJetta ZF)от 7600 ₽от 4000 ₽
Фольксваген Пассат В3, В4 (Passat B3,B4)от 7600 ₽от 4000 ₽
Фольксваген Пассат В5 (Passat B5)от 7600 ₽от 4000 ₽
Фольксваген Пассат В6 (Passat B6)от 7900 ₽от 4000 ₽
Фольксваген Пассат В6 СС (Passat B6 CC)от 8500 ₽от 4000 ₽
Фольксваген Пассат В7 (Passat B7)от 7600 ₽от 4000 ₽
Фольксваген Фаэтон (Phaeton)от 9500 ₽от 4500 ₽
Фольксваген Пойнтер (Pointer)от 8000 ₽от 4000 ₽
Фольксваген Поло (Polo)от 8001 ₽от 4001 ₽
Фольксваген Шаран 1 (Sharan 1)от 8002 ₽от 4500 ₽
Фольксваген Шаран 2 (Sharan 2)от 8500 ₽от 5000 ₽
Фольксваген Т4 (T4)от 8501 ₽от 4000 ₽
Фольксваген Т5 (T5)от 8502 ₽от 4000 ₽
Фольксваген Туарег (Touareg)от 8503 ₽от 4000 ₽
Фольксваген Туарег 2 (Touareg 2) с 2010 годаот 8504 ₽от 5000 ₽
Фолькваген Венто (Vento)от 8505 ₽от 4000 ₽

* Стоимость ремкомплекта + масло от 2700 ₽

В автосервисе

Фольксваген – отличный немецкий автомобиль, комфортный и вместительный, с высокими техническими характеристиками. Если бы ещё и ремонта не требовал, цены бы ему не было. К сожалению, поломки время от времени случаются. Игнорировать их нельзя – особенно, если они происходят в рулевой системе.

Проблемы рулевого механизма

Тревожный сигнал – лужица или даже отдельные капли масла под машиной на месте стоянки. Если к ним добавляется ощущение тугого руля – машину срочно нужно везти на диагностику. Скорее всего, на рабочую поверхность штока рулевой рейки попали песок и влага и вызвали коррозию. Это значит, что необходимо разобрать и почистить узел, установить новые пыльники. Действовать нужно грамотно и быстро, чтобы не допустить окончательного выхода из строя сальников.

Другой, не менее распространённой неприятностью может стать люфт руля, обусловленный поломкой крестовины рулевой колонки. Устранить неисправность можно только на специальном стенде, который имеется только в специализированных техцентрах.

Стук в рулевой колонке и ощущение отдачи – третья «популярная» жалоба владельцев автомобилей Volkswagen. Неприятные звуки при езде раздаются из-за износа или механического повреждения элементов рулевой рейки – втулок и прижимного механизма. Чтобы убедиться в верности этого предположения, машину нужно проверить на стенде.

Предварительная запись на диагностику и ремонт

В Москве огромное количество автотехцентров, но не везде занимаются ремонтом рулевого механизма именно этой марки немецких автомобилей. На сайте Центральной диспетчерской можно записаться в специализированный автосервис по месту жительства или работы, избежав при этом утомительных поисков «правильной» СТО.

С нами просто, потому что от водителя требуется лишь выбрать автосервис в своём административном округе и записаться на удобное время. Остальное сделают наши мастера:

  • примут клиента согласно записи;
  • проведут диагностику на специальном оборудовании;
  • сообщат о характере проблемы и определят стоимость ремонта рулевой рейки Фольксваген;
  • возьмутся за работу и выполнят её в короткие сроки – 6-12 часов.

С нами удобно, потому что у нас всегда есть в наличии любые запчасти для всех моделей автомобилей немецкого автоконцерна, и наши клиенты могут приобрести их со скидками. Для удобства физических и юридических лиц предусмотрены различные формы оплаты. Квалификация наших мастеров позволяет решать практически любые проблемы рулевой системы.

Откуда берётся цена рулевой рейки

Ремонт рулевых реек выполняем только по предварительной записи. Звоните!
  1. Мы производим полный ремонт рулевой рейки.
  2. Мы меняем не просто один сальник, — мы полностью заменяем ремкомплект.
  3. Токарные работы производим сами.
  4. Валы не только шлифуем, но и проверяем на изгиб, и выпрямляем, если это необходимо.
  5. Втулки точим сами.
  6. Масло заливаем только новое и оригинальное.
  7. Проводим диагностику всей передней подвески и даём рекомендации, что требует замены.
  8. Рейка проходит полную очистку от грязи, масла, коррозии.
  9. После переборки рейка проходит полную диагностику и только после этого устанавливается на автомобиль.
  10. Салон вашего автомобиля всегда остается чистым, так как во время всего ремонта на сидения надеваются чехлы. Коврик снимаем и стелим свой, и никогда не садимся в автомобиль без чистых перчаток.

 

Гарантия: 6 месяцев. Без ограничения пробега.