remont reek opel

Профессиональный ремонт рулевой рейки Опель (Opel)

 Модель OpelЦена ремонтаСнятие/установка
Опель Антара (Antara)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Астра Ф (Astra F)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Астра Г (Astra G)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Астра Н (Astra H)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Кадет (Kadett)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Калибра (Calibra)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Корса (Corsa)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Фронтера (Frontera)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Инсигния (Insignia)от 6500 ₽от 4500 ₽
Опель Мерива (Meriva)от 6500 ₽от 4000 ₽
Опель Монтерей (Monterey)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Омега (Omega)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Сигнум (Signum)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Синтра (Sintra)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Тигра (Tigra)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Вектра (Vectra)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Виваро (Vivaro)от 6500 ₽от 3500 ₽
Опель Зафира (Zafira)от 6500 ₽от 3500 ₽

* Стоимость ремкомплекта + масло от 2700 ₽

В автосервисе

Можно выделить три распространённых симптома неисправности рулевых реек, по которым владельцы автомобилей Опель обращаются в автосервисы.

Масляная лужа под машиной в местах парковки

Рабочая жидкость начинает подтекать из-за того, что на поверхность штока рулевой рейки попадают влага и грязь. Шток со временем ржавеет, сальники приходят в негодность и могут вызвать другую неприятность – ощущение тугого и неповоротливого руля. Точную причину неисправности можно выявить на диагностическом стенде в техцентре, но так или иначе, заменить уплотнительные кольца, сальники, втулки все равно придётся.

Люфт руля

Он может появиться из-за поломки крестовины рулевой колонки. У люфта могут быть и другие причины, поэтому начинать нужно с диагностики. Снятие и ручная переборка узла позволяют проверить каждую деталь на пригодность, заменить изношенные новыми, собрать рейку и окончательно отрегулировать её работу на стенде, имитирующем работу узла под нагрузкой.

Стук и отдача в руль

Постукивание появляется, как правило, из-за износа втулок и прижимного механизма рулевой системы. В таких случаях рейку тоже снимают, перебирают, заменяют вышедшие из строя детали.

Как попасть на диагностику

Теоретически ремонт рулевой рейки Опель выполняется во многих сервисных центрах Москвы, нередко «вслепую», т. к. далеко не везде имеется специальное оборудование и квалифицированный персонал, в совершенстве знающий конструктивные особенности этой автомобильной марки.

К чему это может привести? Как минимум, к тому, что проблема будет повторяться, но бывает и хуже. В результате действий недостаточно умелого и опытного автослесаря один из важнейших узлов может окончательно выйти из строя.

На сайте Центральной диспетчерской водители записываются на диагностику в специализированные автосервисы, которые есть в каждом административном круге столицы (см. карту). Это дело одной-двух минут – выбрать техцентр по принципу близости к дому или работе и позвонить нам.

Почему ремонт рулевой системы лучше доверить нашим специалистам

Существует, по меньшей мере, пять причин позвонить и приехать к нам:

  1. оптимальные условия для проведения диагностики и ремонта, соответствующие рекомендациям автоконцерна-производителя;
  2. высокая квалификация мастеров, позволяющая им быстро находить неисправности и устранять их;
  3. соблюдение договорных сроков (в частности, ремонт рулевого механизма проводится за один-два рабочих дня);
  4. все необходимые запчасти в наличии;
  5. различные формы оплаты, удобные заказчикам.

В наших автосервисах ремонтируют абсолютно все модели Opel, на выполненные работы предоставляется гарантия.

Исправный рулевой механизм превосходно подчиняется воле водителя и держит заданное направление во время езды. Это значит, что вы будете чувствовать себя за рулём уверенно и безопасно.

Откуда берётся цена рулевой рейки

Ремонт рулевых реек выполняем только по предварительной записи. Звоните!
  1. Мы производим полный ремонт рулевой рейки.
  2. Мы меняем не просто один сальник, — мы полностью заменяем ремкомплект.
  3. Токарные работы производим сами.
  4. Валы не только шлифуем, но и проверяем на изгиб, и выпрямляем, если это необходимо.
  5. Втулки точим сами.
  6. Масло заливаем только новое и оригинальное.
  7. Проводим диагностику всей передней подвески и даём рекомендации, что требует замены.
  8. Рейка проходит полную очистку от грязи, масла, коррозии.
  9. После переборки рейка проходит полную диагностику и только после этого устанавливается на автомобиль.
  10. Салон вашего автомобиля всегда остается чистым, так как во время всего ремонта на сидения надеваются чехлы. Коврик снимаем и стелим свой, и никогда не садимся в автомобиль без чистых перчаток.

 

Гарантия: 6 месяцев. Без ограничения пробега.