remont reek ford

ford scorpio repair

Даже гаражные мастера-умельцы сходятся во мнении, что «скорповскую» рулевую рейку ремонтировать довольно трудно. Крутить тяги без того, чтобы снять предварительно узел, нельзя ни в коем случае, иначе крутящее усилие будет передаваться на вал рейки, а этого допускать нельзя. Иными словами, рейку Ford Scorpio нужно снять и полностью разобрать. Делать это лучше в условиях специализированного автосервиса.

Своевременная профилактика снижает стоимость ремонта

Выпуск модели Форд Скорпио был прекращён в 1998 г., но эти машины ещё часто встречаются на российских дорогах. Будучи, мягко говоря, не новенькими, они требуют повышенного внимания к диагностике возможных неисправностей.

Запишитесь на сайте Диспетчерской автосервисов Москвы на обследование рулевого механизма. Это непременно нужно сделать, чтобы выявить скрытые неполадки рейки, способные привести к печальному исходу.

Как не пропустить опасные симптомы

Владельцев Ford Scorpio должны насторожить следующие признаки проблемы:

  • люфт и закусывание руля, тугое управление;
  • стук из-под передней подвески;
  • пятна жидкости под машиной при длительных стоянках;
  • отсутствие жидкости в бачке гидроусилителя.

Даже один-единственный симптом должен стать поводом для посещения автосервиса, не говоря уже о нескольких.

Центральная диспетчерская ждёт ваших звонков

На нашем сайте представлена информация о столичных автосервисах, специализирующихся на ремонте рулевой рейки Форд Скорпио. Производственные площади и современное оборудование позволяют обслуживать клиентов на самом высоком уровне. Персонал обладает богатым опытом работы и регулярно проходит обучение.

Запишитесь на квалифицированное техобслуживание и заручитесь уверенностью в том, что в ответственный момент рулевая рейка вас не подведёт.

Откуда берётся цена рулевой рейки

Ремонт рулевых реек выполняем только по предварительной записи. Звоните!
  1. Мы производим полный ремонт рулевой рейки.
  2. Мы меняем не просто один сальник, — мы полностью заменяем ремкомплект.
  3. Токарные работы производим сами.
  4. Валы не только шлифуем, но и проверяем на изгиб, и выпрямляем, если это необходимо.
  5. Втулки точим сами.
  6. Масло заливаем только новое и оригинальное.
  7. Проводим диагностику всей передней подвески и даём рекомендации, что требует замены.
  8. Рейка проходит полную очистку от грязи, масла, коррозии.
  9. После переборки рейка проходит полную диагностику и только после этого устанавливается на автомобиль.
  10. Салон вашего автомобиля всегда остается чистым, так как во время всего ремонта на сидения надеваются чехлы. Коврик снимаем и стелим свой, и никогда не садимся в автомобиль без чистых перчаток.

 

Гарантия: 6 месяцев. Без ограничения пробега.