remont reek bmw

Ремонт рулевой рейки БМВ Е30 (BMW E30)

bmw e30
Учитывая тот факт, что выпуск БМВ Е30 был прекращён в 1991 г., остаётся только удивляться, насколько долговечны эти немецкие автомобили. Двигатель у них практически неубиваемый, рулевая система хорошо поддаётся ремонту. Поэтому, если однажды из-под передней подвески раздастся постукивание, а под машиной станет протекать масло, не спешите с установкой новой рулевой рейки. Найдите возможность качественно её отремонтировать.

Причины стука в передней подвеске

Оговоримся сразу, что профессиональный подход «лечит» любые стуки в рулевом механизме. Причины, которые вызывают стук, могут быть, например, такими:

  • люфт в зацеплении червяка с рейкой;
  • осевой люфт червяка;
  • износ втулки в конце корпуса рейки.

В любом из этих случаев нужен ремонт рулевой рейки BMW E30 со снятием и ручной переборкой. Во многих автомобильных техцентрах не любят заниматься этой, мягко говоря, не слишком чистой работой. Потому и предлагают водителям приобрести и установить новый агрегат – сразу, без всякой диагностики. Только зачем тратиться на новый, если можно реанимировать имеющийся?

Куда обращаться

При обнаружении неисправности обращаться нужно в специализированный автосервис. На сайте Центральной диспетчерской открыта запись за диагностику, по результатам которой делается ремонт рулевого механизма. Усилиями наших мастеров автомобильным «немцам» возвращается их легендарная надёжность.

В наших автосервисах созданы все необходимые условия для качественного техобслуживания. Есть современное оборудование и специальные стенды для регулировки узлов. На выполненные работы выдаётся гарантия. Раннее обращение поможет снизить стоимость ремонта, в то время как длительная эксплуатация автомобиля с неисправной рейкой наверняка обернётся выходом из строя всей рулевой системы и серьёзными расходами.

Откуда берётся цена рулевой рейки

Ремонт рулевых реек выполняем только по предварительной записи. Звоните!
  1. Мы производим полный ремонт рулевой рейки.
  2. Мы меняем не просто один сальник, — мы полностью заменяем ремкомплект.
  3. Токарные работы производим сами.
  4. Валы не только шлифуем, но и проверяем на изгиб, и выпрямляем, если это необходимо.
  5. Втулки точим сами.
  6. Масло заливаем только новое и оригинальное.
  7. Проводим диагностику всей передней подвески и даём рекомендации, что требует замены.
  8. Рейка проходит полную очистку от грязи, масла, коррозии.
  9. После переборки рейка проходит полную диагностику и только после этого устанавливается на автомобиль.
  10. Салон вашего автомобиля всегда остается чистым, так как во время всего ремонта на сидения надеваются чехлы. Коврик снимаем и стелим свой, и никогда не садимся в автомобиль без чистых перчаток.

 

Гарантия: 6 месяцев. Без ограничения пробега.