remont reek audi

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди (Audi)

 Модель AudiЦена ремонтаСнятие/установка
Ауди 100 (44)от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди 100 (C4) (1990-1994) Turboот 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди 80 (B3, B4)от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди А1от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди А2от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди А3от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди А4 (8E) (2001-2007) от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди А4 (B5) (1994-2001) от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди А6 (C4) (1994-1997)от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди А6 (С5) (1997-2004)  от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди А6 (С6) (2004-)  от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди А6 Олроуд (Allroad)от 6500 ₽от 4500 ₽
Ауди А8 (D2) (1994-2002)от 6500 ₽от 3500 ₽
Ауди А8 (D3,4E) (2002-)от 6500 ₽от 4000 ₽
Ауди А8 (D3,4E) (2002-) ZFот 6500 ₽от 4000 ₽
Ауди Кабриолет (Cabriolet)от 6500 ₽от 6500 ₽
Ауди Купе (Coupe)от 6500 ₽от 6300 ₽
Ауди Ку5 (Q5)от 6500 ₽от 4900 ₽
Ауди Ку7 (Q7)от 6500 ₽от 4900 ₽
Ауди Р8 (R8)от 6500 ₽от 5000 ₽
Ауди РС2 (RS2)от 6500 ₽от 4000 ₽
Ауди РС4 (RS4)от 6500 ₽от 4000 ₽
Ауди РС6 (RS6)от 6500 ₽от 4000 ₽
Ауди ТТот 8500 ₽от 3900 ₽

* Стоимость ремкомплекта + масло от 2700 ₽

В автосервисе

Немецкие автомобили Audi производят более сотни лет. За это время разработчики марки немало сделали для улучшения ходовых характеристик. Совершенствовался и рулевой механизм; водители со стажем отмечают, что управлять каждой последующей моделью легче и комфортнее. Но, как это часто бывает, комфорт достигался порой в ущерб надёжности.

Остановимся подробнее на том, с какими поломками рулевого управления сталкиваются специалисты, и как продлить срок эксплуатации узлов и механизмов.

Особенности конструкции

Мастера с многолетним опытом техобслуживания автомобилей этой марки называют три конструктивных момента, вызывающих неисправности.

Первый – это пластиковые пыльники, задерживающие грязь. Пыльники трескаются, начинается коррозия вала со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Второй – это крепление рулевого механизма к подрамнику напрямую (в автомобилях других марок оно выполняется через сайлентблок). В результате за чёткость руления приходится платить слишком быстрым износом червячной передачи рулевой рейки.

Третий – это амортизирующие наконечники с резиновыми вставками. С одной стороны, они гасят вибрацию не хуже сайлентблоков, а с другой – приводят к люфту на рулевом колесе.

Таким образом, можно сказать, что надёжность рулевого управления этих автомобилей все-таки подвергается повышенному давлению из-за стремления разработчиков обеспечить максимальный комфорт. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока водитель внимательно следит за машиной и обращает внимание на любые посторонние звуки и ощущения при повороте руля.

Появился стук или гул, люфт? Запишитесь на диагностику в любой из автосервисов Центральной диспетчерской (выберите по карте). Специалисты осмотрят автомобиль и определят, нужен ли вам ремонт рулевой рейки Ауди.

Как работают в наших автосервисах

Последовательность действий мастеров выверена многолетним опытом.

  • Первым делом рулевая рейка снимается для разборки и очистки от загрязнений.
  • Все детали промывают специальным составом, каждую осматривают на предмет износа. При этом используется специальное оборудование и инструмент.
  • Неисправные элементы заменяют новыми.
  • Особое внимание уделяется состоянию корпуса рейки, вала и распределителя. Даже если они повреждены, в наших автосервисах имеется всё, что нужно для ремонта.
  • После этого узел собирают и оценивают его работоспособность на специальном стенде.
  • Если всё в порядке, агрегат устанавливают на его законное место (под капотом), и автомобиль отдают заказчику.

Встречаются ситуации, когда ремонтировать рейку нет смысла из-за предельного износа её элементов. В таких случаях в наших автосервисах могут установить на Ауди новый узел либо восстановленный (предоставляется гарантия). Если такое случилось, экономить не стоит, потому что от качества управления зависит безопасность на трассе. А у нас есть всё необходимое для качественного техобслуживания: производственные площади, оборудование, квалифицированные кадры и весь арсенал запчастей.

Откуда берётся цена рулевой рейки

Ремонт рулевых реек выполняем только по предварительной записи. Звоните!
  1. Мы производим полный ремонт рулевой рейки.
  2. Мы меняем не просто один сальник, — мы полностью заменяем ремкомплект.
  3. Токарные работы производим сами.
  4. Валы не только шлифуем, но и проверяем на изгиб, и выпрямляем, если это необходимо.
  5. Втулки точим сами.
  6. Масло заливаем только новое и оригинальное.
  7. Проводим диагностику всей передней подвески и даём рекомендации, что требует замены.
  8. Рейка проходит полную очистку от грязи, масла, коррозии.
  9. После переборки рейка проходит полную диагностику и только после этого устанавливается на автомобиль.
  10. Салон вашего автомобиля всегда остается чистым, так как во время всего ремонта на сидения надеваются чехлы. Коврик снимаем и стелим свой, и никогда не садимся в автомобиль без чистых перчаток.

 

Гарантия: 6 месяцев. Без ограничения пробега.